Immigrating to Canada through education

Immigrating to Canada through education

You can study at a Canadian university for 1-3 years and then stay in the country for permanent residence.

The process of immigrating to Canada under the regular federal or provincial programs is long and difficult. In addition, not everyone has enough points to complete it successfully. There is a way out — study in Canada and subsequent employment, and then obtaining permanent residency.

General requirements

You can enter a Canadian university or college at any age. As a rule, there are no entrance exams. If you have a complete secondary education or any higher education, you can apply to a college or university. There is no fundamental difference in where to enter.

Language test

For admission, you must have the results of a language test. Usually, it is IELTS in English or TCF in French. Requirements may vary, but as a rule, the results must be at least IELTS 6.0.

Language tests should not scare you, as there are many exam preparation courses. You can take ones in your country, in Canada, or online with Canadian teachers. For example, at the ILAC language school, our partner, there is a special University Pathway Program, which is an English course for preparing for admission.

There are several ways to avoid taking the language exam. At colleges, you can find language centers that make it possible to enter without IELTS. Another option is to study online at ILAC, after which you can be enrolled in hundreds of partner universities and colleges without IELTS.

Entering a college or university

Once you have found a suitable educational institution for yourself, you need to apply for the chosen program and receive a confirmation letter. Then apply for a temporary resident visa and study permit. You can do this online or at a visa application center in your country.

After studying at a Canadian university, you will receive a certificate or diploma that is recognized around the world. There are several levels of education in Canada:

  • undergraduate: certificate and diploma programs that last for 1 to 3 years, and a bachelor's degree, which can be obtained after 3-4 years of studies;
  • graduate: master's degree, which requires 1 to 3 years of post-baccalaureate studies;
  • postgraduate: a PhD degree, which is obtained in 3 years or more after the previous stages.

Academic credits in Canada

In Canada, students organize their study schedules, choosing compulsory and optional subjects. In most universities and colleges, the academic year consists of 2-3 semesters: usually from September to December (fall semester) and from January to April (winter semester). Admission of students can be in September, January and May. Many educational institutions also offer courses during the summer holidays (usually from May to August).

Canadian universities and colleges use a system of academic credits, which assigns a certain value to courses, which is taken into account at the end of the program. Roughly speaking, credits are how many hours you spent studying. In the full-time study, a standard semester consists of 15 academic credits, all subjects considered. At the same time, each subject makes some contribution to this amount, depending on how many hours a week you attend it.

Typically, the total number of credits required is as follows:

  • certificate or diploma: 30 credits;
  • bachelor’s degree: 90–120 credits;
  • master’s degree: 45 credits;
  • PhD degree: 90 credits.

PR in Canada after studying

After graduation, you need to apply for a Post-Graduation Work Permit or PGWP. The duration of a work visa depends on the length of study. If you studied for a year, then you receive a PGWP for a year, if you studied for 2 or 3 years, then you receive a PGWP for 3 years.

Canada has many provincial immigration programs that are designed specifically for graduates. Also, after gaining work experience, you will be able to apply for the federal Canadian Experience Class Program or similar provincial programs.

Cost of studying in Canada

The cost of studying at a Canadian university or college is usually around $15,000 CAD per year. You will have to pay another approximately $1,000 CAD for study materials. Usually, the payment can be divided into parts. When applying for a visa, you need to show an additional $10,000 CAD for a year of residence, but it is better if you have more money in your account. Thus, a year of study with living expenses will cost you no less than $25,000 — 30,000 CAD.

Good news for those who plan to stay in Canada after graduation and start working: later you can get some of the money you paid back as a tax credit. Also, while studying, you can work up to 20 hours a week, and during holidays — up to 40 hours a week. This will help partially offset the cost of education.

Let us help

Some people choose an academic program and college based on their preference or lower cost. Very often, this approach leads to a visa refusal. Therefore, we recommend that you book a consultation with an immigration consultant who will assess your chances of obtaining a visa, select the right college or university, and apply for a study visa.

  • #study in Canada
  • #education in Canada
  • #study in Canadian college
  • #study in Canadian university
  • #study in Canada
  • #immigration to Canada
  • #emigration to Canada
  • #visa to Canada
  • #study visa
  • #Canadian visa

Оценить шансы
Более 20000 человек подписано на наш Telegram-канал. Присоединяйтесь тоже — там еще больше оперативной информации о переезде в Канаду.

Иммиграция в Канаду через образование

Иммиграция в Канаду через образование

Если у вас есть высшее образование в своей стране, вы можете обучиться в канадском вузе за 1-3 года, после чего остаться в стране на ПМЖ.

Процесс иммиграции в Канаду по обычным федеральным или провинциальным программам длительный и трудоемкий. Кроме того, не всем хватает баллов для его успешного прохождения. Есть выход — учеба в Канаде и последующее трудоустройство, а затем получение постоянного проживания.

Общие требования

Поступить в канадский университет или колледж можно в любом возрасте. Как правило, вступительных экзаменов нет. Если у вас есть полное среднее образование или любое высшее, вы можете подать документы в колледж или университет. Принципиальной разницы, куда поступать, нет.

Языковый экзамен

Для поступления надо иметь результаты языкового теста. Обычно сдают IELTS по английскому языку или TCF по французскому. Требования могут отличаться, но, как правило, результаты экзамена должны быть не ниже IELTS 6.0.

Языковые тесты не должны вас пугать, так как есть огромное количество курсов по подготовке к экзаменам. Вы можете пройти их в своей стране, в Канаде или онлайн с канадскими преподавателями. Например, в языковой школе ILAC, с которой мы сотрудничаем, есть специальный курс английского для подготовки к поступлению — University Pathway Program.

Есть несколько вариантов, как избежать сдачи языкового экзамена. При колледжах можно найти языковые центры, которые дают возможность поступить без IELTS. Другой вариант — пройти онлайн-обучение в ILAC, после которого вы можете поступить в сотни вузов-партнеров, не сдавая IELTS.

Поступление в колледж или университет

После того, как вы подберете для себя подходящее учебное заведение, нужно подать заявку на выбранную программу и получить письмо-подтверждение. Затем подать заявление на получение визы временного резидента и разрешения на учебу. Вы можете сделать это онлайн или в визовом центре вашей страны.

После учебы в канадском вузе вы получите сертификат или диплом, который признается во всем мире. В Канаде есть несколько ступеней образования:

  • послешкольное образование: программы сертификатов и дипломов, которые длятся от 1 до 3 лет, и степень бакалавра, которую можно получить после 3-4 лет обучения;
  • высшее образование: степень магистра, которая требует от 1 до 3 лет обучения после бакалавриата;
  • послевузовское образование: докторская степень, которую получают за 3 года и более после предыдущих ступеней.

Академические кредиты в Канаде

В Канаде студенты сами организуют график обучения, выбирая обязательные и факультативные предметы. В большинстве университетов и колледжей учебный год состоит из 2-3 семестров: обычно с сентября по декабрь (осенний семестр) и с января по апрель (зимний семестр). Прием студентов может быть в сентябре, январе и мае. Многие учебные заведения также предлагают курсы во время летних каникул (обычно с мая по август).

Канадские вузы используют систему академических кредитов, которая присваивает курсам определенную ценность, что учитывается при завершении программы. Грубо говоря, кредиты — это сколько часов вы провели на учебе. При очном обучении стандартный семестр состоит из 15 академических кредитов, если учитывать все предметы. При этом каждый предмет вносит какой-то вклад в эту сумму, в зависимости от того, по сколько часов в неделю вы его посещаете.

Как правило, общее количество кредитов, необходимых для выпуска, является следующим:

  • сертификат или диплом: 30 кредитов;
  • степень бакалавра: 90–120 кредитов;
  • степень магистра: 45 кредитов;
  • докторская степень: 90 кредитов.

ПМЖ в Канаде после учебы

После завершения учебы нужно оформить разрешение на работу после обучения, которое сокращенно называется PGWP. Длительность рабочей визы зависит от продолжительности учебы. Если вы учились год, то получите PGWP на год, если 2 или 3 года — то PGWP дадут на 3 года.

В Канаде большое количество провинциальных программ иммиграции, которые предназначены специально для выпускников. Также, получив опыт работы, вы сможете подавать заявку по федеральной программе для специалистов с канадским опытом или по похожим провинциальным программам.

Стоимость учебы в Канаде

Стоимость обучения в канадском вузе обычно составляет около $15 000 CAD в год. Еще примерно $1 000 CAD придется заплатить за учебные материалы. Обычно оплату можно разбить на части. При подаче на визу нужно дополнительно показать $10 000 CAD на год проживания, но лучше, если у вас на счете будет больше денег. Таким образом, год обучения вместе с проживанием обойдется вам не дешевле $25 000 – 30 000 CAD.

Хорошая новость для тех, кто планирует остаться в Канаде после обучения и начать работать: в последующие годы вы можете получить часть уплаченных денег обратно в виде налоговой льготы. Также во время учебы можно работать до 20 часов в неделю, а во время каникул — до 40 часов в неделю. Это поможет частично компенсировать затраты на обучение.

Помощь в поступлении

Некоторые люди выбирают программу обучения и колледж, исходя из своих предпочтений или более низкой цены. Очень часто такой подход приводит к отказу в визе. Поэтому мы рекомендуем записаться к иммиграционному консультанту, который оценит ваши шансы на получение визы, подберет подходящий колледж или университет, а также подаст документы на студенческую визу.


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

  • #учеба в Канаде
  • #образование в Канаде
  • #учеба в канадском колледже
  • #учеба в канадском университете
  • #обучение в Канаде
  • #иммиграция в Канаду
  • #эмиграция в Канаду
  • #виза в Канаду
  • #учебная виза
  • #канадская виза