Terms of Use

Terms of Use

This page describes the terms and conditions governing the use of material from the Immigrant.Today project.

This page describes the terms and conditions governing the use of Immigrant.Today.

The Immigrant.Today Project (the "Website", “Site”, "We", "Administration") includes a website with the address https://en.immigrant.today.

These Website Terms of Use (hereinafter referred to as the "Terms") regulate the use of the Immigrant.Today Project by the User of the Website (hereinafter referred to as the "User"). A User is a person registered on the Website as well as a person who has not undergone the registration procedure but has visited the pages of the Website at least once.

1. General Conditions

1.1 If you choose to use the Site, software, and other files, you agree to comply with all the terms and conditions set out in these Terms of Use (hereinafter, the "Rules"), including by registering your account on the Site. These Rules are a legally binding agreement between the User and the Administration, the subject of which is the provision of services to the User to use the Site and its services.

1.2 We may change the terms and conditions set out in these Terms at any time, and such changes shall take effect immediately upon posting on the Site.

1.3. You are obliged to read these Rules before using the Site. If you continue to use the Site after the promulgation of the amended Rules, it means your consent to comply with the Rules with all their amendments.

1.4 If any terms of these Terms or changes to them are unacceptable to you, you may stop using the Site or terminate your account in the manner set out in paragraph 4.5. of the Rules.

2. Site Content

2.1 The materials published on the Website are intended for personal non-commercial use. All materials published on the Site, including but not limited to: news, photographs, images, illustrations, audio, and video clips (collectively, "materials" or "content") are protected by copyright and are owned or controlled by the Administration or a party that is the content provider. You must comply with any additional copyright notices, information, or restrictions contained on any page.

2.2 Content on the Site is protected by copyright under Canadian and international copyright laws. You may not modify, publish, transmit, participate in the transfer or sale of, reproduce (except as provided in paragraph 2.3 of these Terms), create new works, distribute, perform, or in any way exploit the Site content (including software) in whole or in part.

2.3 You may download or copy the content of the Site, other components, and elements displayed on the Site for personal use only, subject to all copyright and other notices contained therein. Copying or storing any content for purposes other than personal use is strictly prohibited without the prior written consent of the Administration.

2.4 Internet publications and mobile applications are allowed to use the information posted on the Website free of charge, provided that an open hyperlink and mention of the original source is not lower than the first paragraph.

3. Disclaimer of Liability

3.1 We make reasonable efforts to ensure the quality of the information available on the Site. The information contained on the Site is provided for general information purposes only and does not in any way assess an individual's right to immigrate to any country.

3.2 The information contained on this Site should not be construed as legal services or legal advice. Users should contact a qualified immigration lawyer or licensed immigration consultant and obtain professional advice appropriate to their particular circumstances before taking any action or decision based on any of the material on the Site.

3.3 The materials contained on the Site may contain technical, typographical, or photographic errors. We may make changes to the materials contained on the Site at any time without notice.

3.4 We accept no liability for any loss or damage arising from the use of the information contained on the Site and cannot guarantee and will not be legally responsible for the accuracy or completeness of the information.

3.5 We are not responsible for any information posted on third-party websites to which the User accesses through the Site, including, without limitation, any opinions or statements expressed on third-party websites or in their content.

4. Registration and Security

4.1 As part of the registration or account creation process, you will create login credentials by choosing a password and providing an email address.

4.2 Each registration is valid for one user. You may not share your login credentials so that no other person will have access to your account. We may cancel or suspend your access to the Site if you share your login credentials. You are responsible for maintaining the confidentiality of your password. Failure to comply with the above is considered a violation of the Rules, which may result in immediate termination of your account.

4.3 We welcome participation by people of any age on the Site, however, to protect children, persons under the age of majority may not register on the Site.

4.4. You are responsible for any use or activity on your account on the Site, including the use of your account by third parties with your permission.

4.5 You may terminate your account at any time by contacting [email protected].

5. Other conditions

5.1 The Administration reserves the right to:

5.1.1. modify the Site at its own discretion;

5.1.2. edit or delete materials published on the Site;

5.1.3. provide paid and free of charge services to the Users (hereinafter referred to as the "Services");

5.1.4. change the cost and types of the Services, their terms;

5.1.5. to make amendments to the Rules unilaterally;

5.1.6. process the User's personal data.

5.2 Administration is always ready to consider suggestions and wishes of users and third parties about the portal.

5.3 The User is personally responsible for the information they post on the Website.

6. Applicable Law

6.1. Any claims related to the Website shall be governed by the laws of the country where the owner of the Website is located, without regard to conflict of laws rules.

  • #Terms of use
  • #terms of use
  • #terms and conditions
  • #copying materials
  • #copyright

Правила пользования сайтом

На этой странице описаны условия, которые регулируют использование материалов проекта Immigrant.Today.

Правила пользования сайтом

На этой странице описаны условия, которые регулируют использование материалов проекта «Immigrant.Today» (далее — «Сайт», «Мы», «Администрация»).

Настоящие Правила пользования сайтом (именуемые в дальнейшем Правила) регулируют отношения по пользованию Cайтом в сети Интернет с адресом https://immigrant.today и Пользователем Сайта (далее — «Пользователь»). Пользователем является лицо, зарегистрированное на Сайте, а также лицо, которое не прошло процедуру регистрации, но хотя бы один раз посетило страницы Сайта.

1. Общие условия

1.1. Если Вы решили пользоваться Сайтом, программным обеспечением и другими файлами, Вы даете согласие на соблюдение всех условий, изложенных в данных Правилах пользования сайтом (далее — «Правила»), в том числе, путем регистрации на Сайте своей учетной записи (аккаунта). Настоящие Правила являются юридически обязательным соглашением между Пользователем и Администрацией, предметом которого является предоставление пользователю услуг по использованию Сайта и его сервисов.

1.2. Мы можем в любое время изменять условия, изложенные в настоящих Правилах, и такие изменения вступают в силу немедленно после их публикации на Сайте.

1.3. Вы обязаны ознакомиться с настоящими Правилами перед использованием Сайта. Если Вы продолжаете пользоваться Сайтом после обнародования измененных Правил, это означает Ваше согласие на соблюдение Правил со всеми их изменениями.

1.4. Если какие-либо условия настоящих Правил или изменения к ним неприемлемы для Вас, Вы можете не начинать пользование Сайтом или прекратить действие Вашей учетной записи в порядке, определенном пунктом 4.5. Правил.

2. Контент сайта 

2.1. Материалы, опубликованные на Сайте, предназначены для личного некоммерческого использования. Все материалы, опубликованные на Сайте, включая, но не ограничиваясь: новости, фотографии, изображения, иллюстрации, аудио— и видеоклипы (далее — «материалы» или «контент») защищены авторским правом и находятся во владении или под контролем Администрации или стороны, которая является поставщиком контента. Вы обязаны соблюдать все дополнительные уведомления об авторских правах, информации или ограничениях, содержащиеся на любой странице.

2.2. Содержание Сайта защищено авторским правом в соответствии с законодательством Канады и международным авторским правом. Вы не имеете права изменять, публиковать, передавать, участвовать в передаче или продаже, воспроизводить (за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.3 настоящих Правил), создавать новые произведения, распространять, исполнять, или каким-либо образом использовать содержание сайта (включая программное обеспечение) полностью или частично.

2.3. Вы можете скачать или скопировать содержимое Сайта, другие компоненты и элементы, отображаемые на Сайте, только для личного использования, при условии соблюдения всех авторских прав и других уведомлений, содержащихся в нем. Копирование или хранение любого контента для целей, отличных от личного использования, строго запрещается без предварительного письменного согласия Администрации.

2.4. Интернет-изданиям, мобильным приложениям разрешается бесплатно использовать информацию, размещенную на Сайте, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца.

3. Отказ от ответственности

3.1. Мы прилагаем разумные усилия для обеспечения качества информации, доступной на Сайте. Информация, содержащаяся на Сайте, предоставляется только для общих информационных целей и никоим образом не оценивает право человека на иммиграцию в любую страну.

3.2. Информация, содержащаяся на этом Cайте, не должна рассматриваться как юридические услуги или юридическая консультация. Пользователи должны связаться с квалифицированным иммиграционным юристом или лицензированным иммиграционным консультантом и получить соответствующую профессиональную консультацию, соответствующую их конкретным обстоятельствам, прежде чем предпринимать какие-либо действия или решения на основе любого из материалов, представленных на Сайте.

3.3. Материалы, размещаемые на Сайте, могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки. Мы можем вносить изменения в материалы, содержащиеся на Сайте, в любое время без предварительного уведомления.

3.4. Мы не несем никакой ответственности за любые убытки или ущерб, понесенные в результате использования информации, содержащейся на Сайте, и не можем гарантировать и не несем никакой юридической ответственности за точность или полноту информации.

3.5. Мы не несем ответственности за любую информацию, размещенную на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ через Сайт, включая, в том числе, любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц или в их контенте.

4. Регистрация и безопасность

4.1. Как часть процесса регистрации или создания учетной записи, Вы будете создавать учетные данные для входа, выбрав пароль и предоставив адрес электронной почты.

4.2. Каждая регистрация действительна для одного пользователя. Вы не можете поделиться своими учетными данными регистрации для входа, чтобы ни одно другое лицо не имело доступ к Вашему аккаунту. Мы можем отменить или приостановить Ваш доступ к Сайту, если Вы поделитесь своими учетными данными для входа. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности пароля. Несоблюдение вышеуказанных положений считается нарушением Правил, которое может привести к немедленному прекращению существования Вашего аккаунта.

4.3. Мы приветствуем участие людей любого возраста на Сайте, однако, в целях защиты детей, лица до достижения совершеннолетия не могут осуществлять регистрацию на Сайте.

4.4. Вы несете ответственность за любое использование или деятельность на Вашей учетной записи на Сайте, в том числе за использование аккаунта третьими лицами с Вашего разрешения.

4.5. Вы можете прекратить действие аккаунта в любой момент, обратившись на mail@immigrant.today. Вы получите автоматическое подтверждение по электронной почте о том, что заявление на удаление аккаунта принято, и Ваш доступ будет прекращен в течение 24 часов.

5. Другие условия

5.1. Администрация оставляет за собой право:

5.1.1. модифицировать Сайт по своему усмотрению;

5.1.2. редактировать или удалять материалы, опубликованные на Сайте;

5.1.3. оказывать платные и бесплатные услуги Пользователям (далее — «Услуги»);

5.1.4. изменять стоимость и виды Услуг, сроки их действия;

5.1.5. вносить изменения в Правила в одностороннем порядке;

5.1.6. обрабатывать персональные данные Пользователя.

5.2. Администрация всегда готова принять к сведению предложения и пожелания пользователей и третьих лиц о работе портала.

5.3. Пользователь несет персональную ответственность за информацию которую он разместил на портале.

6. Применимое право

6.1. Любые претензии, связанные с Сайтом, регулируются законами страны, в которой находится собственник Сайта, без учета коллизионных норм.

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Контакты

Email: mail@immigrant.today