Assess chances

Education system in Canada

Education system in Canada

Canada has many public and private kindergartens and schools that are open to everyone, regardless of citizenship. However, Canadian education is not always free.

Preschool education in Canada

Early childhood education in Canada refers to any learning that begins before a child enters grade one, that is, until the age of 4 or 5, depending on the province and territory.

Generally, young children can attend educational institutions such as nursery school, daycare or childcare programs. This education is not compulsory, and private preschools require additional costs for parents.

There are also kindergartens. These institutions usually prepare your child for school for one year. In many provinces, attendance at kindergartens is compulsory in Canada's education system. In most provinces and territories, children can be enrolled in kindergarten when they turn 4 or 5 years old.

Children can attend preschool organizations at local elementary schools as a preparatory step to starting elementary school. The preschool education program in Canada provides a comfortable environment where young learners learn the alphabet, counting and reading, are introduced to music and art, and learn to socialize and play with other children. These programs are designed to prepare children for the next stage of learning, elementary school.

Kindergarten-type preschool programs are available in public, private, or federal schools, depending on your choice for your child. In most Canadian provinces and territories, the first year of preschool is free in public schools, and some provinces also offer additional years free of charge. For example, in Quebec, free preschool education is available for children from low-income families or for children with special needs.

How to enroll in kindergarten

Kindergarten in Canada

In Canada, public school education is free for immigrant children, including permanent residents, work permit holders, and study permit holders.

Permanent residents of Canada do not need to provide additional documentation to get free public school education for their child. Public school education in Canada is free for all children of Canadian citizens and permanent residents from kindergarten through high school. This comes from taxes paid by all residents of the country.

However, temporary residents, such as work and study permit holders, may need to provide certain documents to prove their child's eligibility for free public schooling. Requirements may vary from province to province or territory to territory.

To enroll your child in a Canadian daycare center, you need to provide the following documents:

  • the child's birth certificate;
  • Immigration documents or proof of Canadian citizenship (yours and the child's);
  • the child's immunization record;
  • proof of residential address (purchase or rental agreement, property tax receipt for the current year, or rent receipt for the current month).

Prescool education cost

On average, in Canada, the cost of a full day of preschool is $544 CAD per month. However, the cost can vary greatly from province to province and territory to territory.

Quebec cities have the lowest monthly child care rates in the country, at $192 CAD for infants and toddlers. Richmond, British Columbia, and Toronto have the most expensive child care for children under 18 months of age, costing an average of over $900 CAD per month.

Richmond also has the highest child care rates for children ages one and a half to three, averaging $905 CAD per month, followed by Calgary at $808 CAD per month and Toronto at $725 CAD per month.

For older preschool children, ages 2.5 to 5, Calgary is the most expensive city with a rate of $810 CAD per month, followed by Richmond at $800 CAD per month and Oakville, Ontario, Vaughan, Ontario, Toronto, Burnaby, and Sarrey at $600 CAD per month.

At the same time, the Canadian government is developing special programs to make child care affordable for everyone in the country. Canada's goal is to arrive at a cost of $10 CAD per day for child care facilities.

Classes and schedule

Children in Canadian kindergartens are prepared for elementary school. They learn basic skills related to literacy, numeracy, socialization, and creativity:

  • elementary literacy and numeracy: children learn to write, learn the basics of math, and learn to think critically;
  • formation of civic position and identity: each child develops as a citizen by fostering a sense of personal connection to the class and school;
  • familiarization with the environment and society: children learn to perceive themselves as part of society and nature;
  • formation of personal and social responsibility: children learn to think for themselves, assess the consequences of their actions, understand their own feelings and those of others, and respect the differences in others;
  • building physical skills: children play and develop motor skills;
  • creative expression and creative thinking.

Main activities include reading, math, and writing lessons, as well as learning and developmental games. Children also spend time outdoors and relaxing.

Full-day kindergarten may open at 7:30 am and close at 6:00 pm. Kindergartens are open Monday through Friday, September through June. There are also summer camps for children that are available in July and August.

Elementary and secondary schools in Canada

Kindergarten in Canada

The next stages of education after preschool institutions are primary and secondary school.

Canada has a mandatory Child Education Act, and parents must make sure that their children are enrolled in school and attend classes regularly. Depending on where you live, there are a variety of educational options from which to choose. Each province and territory has its own education system with some specifics that reflect the priorities of the respective regional government. There is no national or federal education system in Canada; each region manages its own educational process.

Parents can choose the educational organization system for their child according to their preferences:

  • public schools are free, publicly funded organizations;
  • private schools are fee-paying for-profit organizations that do not receive government funding. Some of them offer religious education and may be day schools or boarding schools, schools for both sexes or only for boys or only for girls;
  • homeschooling is legal throughout Canada. However, the requirements for homeschooling vary greatly. To begin homeschooling your child, you need to familiarize yourself with the requirements of your province or territory. Laws, regulations, and policies should be checked regularly as they can change.
  • English or French schools: Education is available in English or French throughout the country, even in areas where one language is spoken more than the other. In Quebec, immigrant children are usually required to attend public schools in French, but there are private schools that teach in English.

Stages of schooling

It takes 12 years for children to complete school education in Canada (11 in Quebec). There are two main levels of schooling: primary / elementary school and secondary / high school. In some provinces, these two main categories may be divided into subcategories:

  • An elementary (primary) school usually includes grades 1 to 6 (or 1 to 3 if there is a middle school). In most provinces and territories, it also includes kindergarten. In Ontario, this stage includes 2 years of kindergarten — Junior Kindergarten (JK) and Senior Kindergarten (SK).
  • Most provinces have a junior high school. It usually includes grades 6-7 to 8-9 (for children aged 12-15), but in Ontario it is usually only grades 7 and 8.
  • High school (secondary school or high school) usually includes grades 9-10 to 11-12. This stage ends in grade 12 in all provinces except Quebec, where, after grade 11, students enter the CEGEP (Collège d'enseignement général et professionnel) vocational education and training program.

In most provinces and territories, children must start school in the year they turn 6 or 7 as of December 31 and attend until they turn 16 or 18. The age range may vary by province or territory:

  • Alberta, British Columbia, Newfoundland and Labrador, Quebec, Yukon: 6 to 16 years of age
  • New Brunswick, Northwest Territories: 5 to 18 years of age
  • Nova Scotia, Prince Edward Island: 5 to 16 years of age
  • Manitoba: 7 to 18 years of age
  • Ontario: 6 to 18 years old
  • Saskatchewan: 7 to 16 years old

How to enroll your child in school

Urban areas in Canada are divided into school districts. Children go to free public schools where they live. You can find out which school district you belong to by zip code.

To enroll your child in elementary or secondary school, contact your local school board — it is recommended that you do this before the school year begins. However, if you arrive in Canada in the middle of the school year, you should not wait until the new year, but contact your local school board right away to find a place for your child.

To apply for admission to the school, you must have:

  • completed questionnaires;
  • the child's birth certificate;
  • Immigration documents or proof of Canadian citizenship for parents and child;
  • child's medical card and immunization passport;
  • proof of residential address (purchase or lease agreement, property tax receipt for the current year or rent payment receipt for the current month);
  • a document with grades from the country of arrival or from a previous Canadian school. A child must have completed certain levels of schooling that correspond to Canadian schooling (if you immigrated from another country) and must also be proficient in English or French;
  • non-refundable registration fee (for private schools);
  • test scores (depending on the school, your child may need to take an entrance exam).

In some cases, international students may need a study permit to study in Canada. For example, children whose parents are in Canada as temporary residents with a work and study permit for themselves, or children coming to Canada to study unaccompanied.

By law, all elementary and secondary schools in Canada can accept international students.

School fees

Kindergarten in Canada

Public schools in Canada are free. But there may be fees for school supplies and extra activities. Public schools may charge parents for the following:

  • school supplies (pencils, pens, markers, pencil cases, paper, notebooks, folders, scissors, glue, sports clothes);
  • additional courses and programs (drama class, photography class, web design courses, etc.);
  • extracurricular activities, excursions;
  • school clothes;
  • school pictures;
  • musical instrument rental.

In addition, many public schools may charge fees for non-resident international students. Fees can range from $9,500 CAD to $17,000 CAD.

Private schools in Canada charge fees, and this applies to both international and domestic students. Private school fees can range from $15,000 CAD to $30,000 CAD, and boarding type private schools are more expensive, ranging from $63,000 CAD to $83,000 CAD.

Some of the most expensive private schools include Brentwood College School (British Columbia), Shawnigan Lake School (British Columbia), Appleby College (Ontario), Albert College (Ontario), and Trinity College School (Ontario).

Classes and schedule

In Canada, the school year usually starts at the end of August or early September and ends at the end of June, after which children go on summer vacation for two months. There is also Christmas vacation (at the end of December) and Easter vacation (in April). The school year is divided into quarters or semesters.

Schools are open Monday through Friday. Elementary schools usually run from 8:30 a.m. to 3 p.m. or 3:30 p.m. with an hour-long lunch break. There are also two 15-minute breaks. In secondary schools, the school day usually runs from 8:30 a.m. to 2:30 p.m. Extracurricular activities and sports take place after school hours.

Canadian schools may have programs in English and French (depending on the province or territory). School subjects include arts, business education, vocational and technical education, information technology, English, French, health science, math, physical education, science, social studies, and many others, depending on the school.

Around grade 9, students receive career guidance counseling and choose subjects that will be useful for their chosen profession. Larger schools may offer specialized education, such as academic (study of science, higher mathematics, languages at an advanced level), vocational (education in agriculture, business, economics, medicine) or general education.

High school students receive a high school diploma that allows them to enter a Canadian university.

Higher education

Education in Canada

A high school diploma is required to enter a Canadian college or university. In Quebec, you must complete a 2-year college preparatory program to earn a DCS diploma or a 3-year technical training program (DCS Technical diploma) before you can go to university.

Sometimes you may be required to take the Scholastic Aptitude Test (SAT), a test of your high school curriculum knowledge (for example, when applying to McGill or the University of Toronto). If the applicant has completed a Pathway preparation program at a language school, this test may not be required. There are exams (auditions) for acting and music majors. For design-related majors, a creative portfolio may be required. In general, the requirements may vary depending on the particular university and specialty.

Read more about Canadian universities in the article "Immigrating to Canada through Education. Study in Canada.

Additionally, you can learn about opportunities to enroll your child in a secondary education program at Longbridge Academy, as well as about Pathway to University Program at ILAC Canadian Language Academy.

  • #immigration to Canada
  • #life in Canada
  • #education in Canada
  • #Canadian schools
  • #schooling in Canada
  • #kindergarten in Canada
  • #elementary school in Canada
  • #higher education system in Canada
  • #how much does kindergarten cost in Canada
  • #how much do schools cost in Canada

Оценить шансы

Система образования в Канаде

Система образования в Канаде

В Канаде много государственных и частных детских садов и школ, которые открыты для всех, независимо от гражданства. Тем не менее, канадское образование не всегда является бесплатным.

Детские сады в Канаде

Дошкольное образование в Канаде относится к любому обучению, которое начинается до поступления ребенка в первый класс, то есть до 4-5 лет в зависимости от провинции и территории.

Как правило дети младшего возраста могут посещать такие образовательные учреждения, как nursery school, daycare или childcare programs. Получение такого образования не является обязательным, и частные дошкольные учреждения требуют дополнительных расходов для родителей.

Есть также категория детских садов, называемых kindergartens. В таких учреждениях готовят к школе в течение одного года. Посещение таких детских садов во многих провинциях является обязательным в рамках образовательной системы Канады. В большинстве провинций и территорий детей можно записать в детский сад, когда им исполняется 4 или 5 лет.

Хотите уехать в Канаду? Мы предоставляем поддержку в вопросах иммиграции и помогаем в получении визы. Запишитесь на консультацию, чтобы обсудить вашу ситуацию с нашими лицензированными специалистами и узнать, как мы можем помочь осуществить вашу мечту.

Дети могут посещать подготовительный детский сад в местных начальных школах как подготовительный шаг к началу обучения в начальной школе (elementary или primary school). Образовательная программа в дошкольных учреждениях в Канаде представляет собой комфортную среду, где маленькие ученики изучают азбуку, счет и чтение, знакомятся с музыкой и искусством, а также учатся общаться и играть с другими детьми. Эти программы призваны подготовить детей к следующему этапу обучения — начальной школе.

Программы дошкольного образования по типу kindergarten доступны в государственных, частных или федеральных школах, в зависимости от вашего выбора для ребенка. В большинстве провинций и территорий Канады первый год дошкольного образования предоставляется бесплатно в государственных школах, а некоторые провинции также предлагают дополнительные годы обучения бесплатно, например, в Квебеке бесплатное дошкольное образование доступно для детей из малообеспеченных семей или для детей с особыми потребностями.

Как записаться в детский сад

Детский сад в Канаде

В Канаде обучение в государственной школе для детей иммигрантов, включая постоянных резидентов, держателей разрешения на работу и учебу, является бесплатным.

Постоянным резидентам Канады не требуется предоставлять дополнительные документы для бесплатного обучения своего ребенка в государственной школе. Образование в государственной школе Канады бесплатно для всех детей граждан Канады и постоянных резидентов с детского сада до окончания средней школы. Это происходит за счет налогов, которые уплачивают все резиденты страны.

Однако временным резидентам, таким как держателям разрешения на работу и учебу, может потребоваться предоставить определенные документы для подтверждения права их ребенка на бесплатное обучение в государственной школе. Требования могут различаться в зависимости от провинции или территории.

Чтобы записать ребенка в канадский детский сад, нужно предоставить следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • иммиграционные документы или подтверждение гражданства Канады (ваши и ребенка);
  • прививочный паспорт ребенка;
  • подтверждение адреса проживания (соглашение о покупке или аренде жилья, квитанция об уплате налога на недвижимость за текущий год или квитанция о внесении арендной платы за текущий месяц).

Сколько стоит детский сад

В среднем по Канаде, стоимость за полный день нахождения ребенка в дошкольном учреждении составляет $544 CAD в месяц. Однако стоимость может сильно разниться в зависимости от провинции и территории.

В городах Квебека самые низкие ежемесячные тарифы на детский уход в стране, составляющие $192 CAD для младенцев и малышей. Ричмонд, Британская Колумбия, и Торонто имеют самый дорогой детский уход для детей в возрасте до 18 месяцев, обходящийся в среднем более чем в $ 900 CAD в месяц.

Ричмонд также имеет самые высокие тарифы на детский уход для детей от полутора до трех лет, в среднем $905 CAD в месяц, за которыми следуют Калгари с $808 CAD в месяц и Торонто с $725 CAD в месяц.

Для детей старшего дошкольного возраста, от 2,5 до 5 лет, Калгари является самым дорогим городом с тарифом в $810 CAD в месяц, за которым следуют Ричмонд с $800 CAD в месяц и Оквилл, Онтарио, Вон, Онтарио, Торонто, Бернаби и Саррей с $600 CAD в месяц.

При этом канадское правительство разрабатывает специальные программы, чтобы сделать учреждения по уходу за детьми доступными всем жителям страны. Цель Канады — прийти к стоимости учреждений ухода за детьми в размере $10 CAD в день.

Занятия и расписание

Детей в канадских детских садах готовят к учебе в начальной школе. Они получают базовые навыки, связанные с грамотностью, счетом, социализацией и творчеством:

  • начальная грамотность и умение считать: дети учатся писать, изучают основы математики, учатся мыслить критически;
  • формирование гражданской позиции и идентичности: каждый ребенок развивается как гражданин через воспитание чувства личной связи с классом и школой;
  • знакомство с окружающей средой и обществом: дети учатся воспринимать себя как часть общества и природы;
  • формирование личной и социальной ответственности: дети учатся думать самостоятельно, оценивать последствия своих действий, понимать свои чувства и чувства окружающих, уважать различия в других;
  • формирование физических навыков: дети играют и развивают моторику;
  • креативное самовыражение и креативное мышление.

Основные виды деятельности включают чтение, уроки математики, письма, а также учебные и развивающие игры. Дети также проводят время на свежем воздухе и отдыхают.

Детский сад полного дня может открываться в 7:30 утра и закрываться в 18:00. Детские сады работают с понедельника по пятницу, с сентября по июнь. Есть также детские летние лагеря, которые можно посещать в июле и августе.

Начальная и средняя школа в Канаде

Детский сад в Канаде

Следующими этапами обучения после детского сада являются начальная и средняя школы.

В Канаде действует обязательный закон об образовании детей, и родители должны убедиться, что их дети записаны в школу и регулярно посещают занятия. В зависимости от места проживания, существует разнообразие образовательных вариантов, из которых можно выбрать подходящий. Каждая провинция и территория имеют собственную систему образования с некоторыми особенностями, отражающими приоритеты соответствующего регионального правительства. Национальной или федеральной системы образования в Канаде нет, каждый регион самостоятельно управляет своим образовательным процессом.

Родители могут выбрать систему образовательной организации для своего ребенка по своим предпочтениям:

  • государственные школы (public schools) являются бесплатными, финансируемыми государством организациями;
  • частные школы (private schools) являются платными коммерческими организациями, которые не получают государственного финансирования. Некоторые из них предполагают религиозное образование и могут быть школами дневного обучения или интернатами (boarding schools), школами для обоих полов или только для мальчиков или только девочек;
  • обучение на дому является законным на всей территории Канады. Однако требования к домашнему образованию значительно отличаются. Для того чтобы начать обучать своего ребенка на дому, вам нужно ознакомиться с требованиями, которые выставляет ваша провинция или территория. Законы, правила и политику нужно проверять регулярно, так как они могут измениться.
  • школы с преподаванием на английском или французском: образование можно получить на английском или французском языке по всей стране, даже в тех районах, где на одном языке говорят больше, чем на другом. В Квебеке дети иммигрантов обычно обязаны посещать государственные школы на французском языке, однако есть частные школы с преподаванием на английском.

Этапы обучения в школе

Чтобы получить среднее образование в Канаде, детям требуется 12 лет (11 в Квебеке). Школьное образование включает в себя два основных уровня: начальная школа (primary / elementary school) и средняя школа (secondary / high school). В некоторых провинциях эти две основные категории могут разделяться на подкатегории:

  • Начальная школа (elementary (primary) school) обычно включает классы с 1-го по 6-й (или с 1-го по 3-й, если есть средняя школа). В большинстве провинций и территорий она также включает детский сад. В Онтарио в этот этап входят 2 года детского сада — детский сад младшего возраста (Junior Kindergarten, JK) и детский сад старшего возраста (Senior Kindergarten, SK).
  • Средняя школа (junior high school) есть в большинстве провинций. Она обычно включает классы с 6–7 до 8–9 (там учатся дети в возрасте 12–15 лет), в Онтарио — обычно только 7-й и 8-й классы.
  • Старшие классы (secondary school или high school) обычно включает классы с 9–10 до 11–12. Этот этап заканчивается в 12-м классе во всех провинциях, кроме Квебека, где после 11 класса учащиеся переходят на программу профессионального образования и подготовке к вузу CEGEP (Collège d’enseignement général et professionnel).

В большинстве провинций и территорий дети должны начать ходить в школу в тот год, когда им исполняется 6 или 7 лет по состоянию на 31 декабря, и посещать до достижения 16 или 18 лет. Возрастной диапазон может варьироваться в зависимости от провинции или территории:

  • Альберта, Британская Колумбия, Ньюфаундленд и Лабрадор, Квебек, Юкон: с 6 до 16 лет
  • Нью-Брансуик, Северо-Западные территории: с 5 до 18 лет
  • Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда: с 5 до 16 лет
  • Манитоба: с 7 до 18 лет
  • Онтарио: с 6 до 18 лет
  • Саскачеван: с 7 до 16 лет

Как записать ребенка в школу

Городские территории в Канаде делятся на школьные округа. Дети ходят в бесплатные государственные школы по месту проживания. Узнать, к какому школьному округу вы относитесь, можно по почтовому индексу.

Чтобы записать ребенка в начальную или среднюю школу, свяжитесь с местным школьным советом (school board) — рекомендуется сделать это до начала учебного года. Однако если вы прибыли в Канаду в середине учебного года, то не следует ждать нового года, а связаться с представителями местного школьного совета сразу же, чтобы найти место в учебном заведении для своего ребенка.

Чтобы подать заявку на поступление в школу, необходимо иметь:

  • заполненные анкеты;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • иммиграционные документы или подтверждение канадского гражданства для родителей и ребенка;
  • медицинская карта и прививочный паспорт ребенка;
  • подтверждение адреса проживания (договор купли-продажи или аренды, квитанция о налоге на имущество за текущий год или квитанция о внесении арендной платы за текущий месяц);
  • документ с оценками из страны прибытия или из предыдущей канадской школы. Ребенок должен закончить определенные уровни обучения, которые соответствуют канадским (если вы иммигрировали из другой страны), а также должен владеть английским или французским;
  • невозвратный регистрационный взнос (в частных школах);
  • результаты тестов (в зависимости от школы вашему ребенку может понадобиться сдать вступительный экзамен).

В некоторых случаях иностранным учащимся может понадобиться наличие разрешения на учебу в Канаде. Например, детям, чьи родители находятся на территории Канады в статусе временного резидента, имея при этом разрешение на работу и учебу для себя, или детям, прибывающим в Канаду для обучения без сопровождения взрослых. 

По законодательству, все начальные и средние школы в Канаде могут принимать иностранных учеников. 

Стоимость обучения в школе

Детский сад в Канаде

Государственные школы в Канаде бесплатны. Но может взиматься плата за школьные принадлежности и за участие ребенка в дополнительных мероприятиях. Государственные школы могут взимать с родителей сборы за следующее:

  • школьные принадлежности (карандаши, ручки, маркеры, пеналы, бумага, тетради, папки, ножницы, клей, спортивная одежда);
  • дополнительные курсы и программы (театральный кружок, кружок фотографии, курсы веб-дизайна и т. д.);
  • внеклассные мероприятия, экскурсии;
  • школьная одежда; 
  • школьные фотографии;
  • прокат музыкальных инструментов.

Помимо этого, многие государственные школы могут взимать плату с иностранных учеников-нерезидентов. Стоимость может варьироваться от $9 500 CAD до $17 000 CAD.

Частные школы в Канаде взимают плату, и это касается как иностранных, так и местных студентов. Стоимость частной школы может составить от $15 000 CAD до $30 000  CAD, а частные школы по типу пансионата с проживанием дороже — от $63 000 CAD до $83 000 CAD.

К числу самых дорогих частных школ принадлежат Brentwood College School (Британская Колумбия), Shawnigan Lake School (Британская Колумбия), Appleby College (Онтарио, Albert College (Онтарио) и Trinity College School (Онтарио).

Занятия и расписание

В Канаде учебный год обычно стартует в конце августа или начале сентября и заканчивается в конце июня, после чего дети на два месяца уходят на летние каникулы. Есть также рождественские (в конце декабря) и пасхальные каникулы (в апреле). Учебный год делится на четверти или семестры.

Школы работают с понедельника по пятницу. Учеба в начальных школах обычно длится с 8:30 до 15:00 или 15:30 с часовым перерывом на обед. Есть также два 15-минутных перерыва. В средних школах учебный день обычно продолжается с 8:30 до 14:30. Внеклассные мероприятия и занятия спортом проходят после школьных занятий.

В канадских школах могут быть программы на английском и французском языках (в зависимости от провинции или территории). Школьные предметы включают искусство, бизнес-образование, профессиональное и техническое образование, информационные технологии, английский, французский, науку о здоровом образе жизни, математику, физическое воспитание, естественные науки, общественные науки и многие другие, в зависимости от школы.

Примерно в 9 классе ученики получают консультации по профориентации и выбирают предметы, которые будут полезны для выбранной профессии. Более крупные школы могут предлагать профильное обучение, например, академическое (изучение естественных наук, высшей математики, языков на продвинутом уровне), профессиональное (образование в области сельского хозяйства, бизнеса, экономики, медицины) или общее.

Старшеклассники получают аттестат о среднем образовании, который позволяет поступить в канадский университет. 

Высшее образование

Образование в Канаде

Чтобы поступить в канадский колледж или университет, требуется аттестат средней школы. В Квебеке, прежде чем поступать в университет, нужно пройти 2-летнюю подготовительную программу в колледже, чтобы получить диплом DCS или 3-летнюю программу технической подготовки (диплом DCS Technical).

Иногда может потребоваться сдать Scholastic Aptitude Test (SAT) — текст на знания школьной программы (например, при поступлении в Макгилл или университет Торонто). Если абитуриент прошел программу подготовки Pathway в языковой школе, то такой тест может не потребоваться. Существуют экзамены (прослушивания) на актерские и музыкальные специальности. Для обучения по специальности, связанной с дизайном, может потребоваться креативное портфолио. В общем, требования могут быть разными в зависимости от конкретного вуза и специальности. 

Подробнее о канадских вузах читайте в статье «Иммиграция в Канаду через образование. Учеба в Канаде».

Если вас интересует тема образования в Канаде для вашего ребенка, вы можете также почитать о возможности поступления школьников 9-12 классов в Longbridge Academy и о программе Pathway to University от канадской школы английского языка ILAC.


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

🍁 Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 🍁


Более 20000 участников уже получают актуальные новости и советы о жизни и иммиграции в Канаду. Будьте в курсе:

📰 Ежедневных новостных дайджестов
🚀 Последних иммиграционных отборов
💼 Эксклюзивных акционных предложений
💬 Общения с единомышленниками

Следите за всеми важными событиями! Присоединяйтесь сейчас!
 Подписаться
  • #иммиграция в Канаду
  • #жизнь в Канаде
  • #образование в Канаде
  • #канадские школы
  • #школьное образование в Канаде
  • #детские сады в Канаде
  • #начальная школа в Канаде
  • #система высшего образования в Канаде
  • #сколько стоят детские сады в Канаде
  • #сколько стоят школы в Канаде
  • Популярные предложения

    Смотреть все